Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ФЭМП на тему : "Поможем бабушке".

Воспитатель : Белеуш Н.Д.

Задачи :Развивать сосредоточенность ,координацию движений рук, зрительный контроль.

Материал :большая катушка и к ней привязывают веревочку –см70.

Ход: Ладушки, ладушки,

Мы поможем бабушке.

Предложить ребенку помочь бабушке намотать на катушку нитки.

Показать катушку и спросить ,что это такое? (Если ребенок не называет предмет, то объясните – Это катушка, а к ней привязана веревочка).

Скажите ребенку : Сейчас я буду наматывать веревочку на катушку. Одной рукой держу катушку, а другой наматываю; надо намотать всю веревочку до конца (веревочку вращаю вокруг катушки от себя). А теперь – размотаю веревочку( беру конец  шнурка и вращаю его вокруг катушки к себе ).

А теперь предложите сделать это своему ребенку : Попробуй  намотать веревочку сам(а). Дайте ребенку катушку. Следите, чтобы ребенок аккуратно выполнял работу,

не спешил.

В конце занятия похвалите, поблагодарите ребенка за то, что он помог своей Бабушке намотать пряжу на катушку.

Конструирование из  макаронных изделий.

Тема: "Бусы для мамы или бабушки"

Задачи: Сделать приятный подарок для близкого человека- мамы или бабушки.

Формировать умение нанизывать мелкие и крупные предметы (макаронные изделия) на нитку. Развивать мелкую моторику рук.Воспитывать желание сделать подарок для любимого человека .Вызвать интерес к созданию красивого украшения Учить узнавать и чередовать цвета.

Материал: крупные и мелкие макаронные изделия,  краски, кисточка, салфетки.

Предложить ребенку посмотреть на мелкие и крупные макаронные изделия.

Спросить у ребенка, что это такое? (Помогите, назовите сами макаронные изделия)

Предложите сделать бусы для мамы или для бабушки.

Спросите у ребенка на какую часть тела их надевают? (на шею)

А теперь скажите : Возьмем толстую нитку или шнурочек и начнем нанизывать макаронные изделия (это могут быть рожки, перья и т,д,). Сначала мы возьмем крупные рожки, а теперь мелкие, снова крупные затем мелкие и так поочередно будем нанизывать. Предложите ребенку самому закончить эту работу.

Когда закончите нанизывать макаронные изделия на нитку  спрашивайте ,предложите  ребенку разукрасить  бусы. Возьмите основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый. При этом спрашивайте какой цвет ребенок берет. В конце занятия похвалите ребенка, полюбуйтесь работой и носите ,как украшение.

Полезные ссылки

Официальный сайт 
Министерства просвещения Российской Федерации:

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство образования Иркутской области:

http://irkobl.ru/sites/minobr/


Управление образования города Тулуна:

http://edutulun.ru/


Институт развития образования Иркутской области:

http://www.iro38.ru/


Институт повышения квалификации работников образования Иркутской области:

http://ipkro-38.ru/


Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (216×89)
http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
http://fcior.edu.ru/

 Госуслуги

https://www.gosuslugi.ru/


 растимдетей.рф


 

 

 
 
 

Поиск